Chargeback или как вернуть деньги

Chargeback или как вернуть деньги
Chargeback или как вернуть деньги

Chargeback — это уникальная услуга, которая является одним из важнейших преимуществ платежных карт. Это позволяет вам вернуть деньги, если вас обманул продавец. Узнайте, как эффективно подать жалобу на транзакцию и получить возмещение на свой карточный счет.

Что значит возвратный платеж?

Это возврат платежа, то есть отмена транзакции, совершенной с помощью платежной карты, независимо от того, дебетовая это или кредитная карта. Этим решением могут пользоваться как Visa, так и MasterCard.



Когда можно воспользоваться процедурой возврата платежа?

Когда можно воспользоваться процедурой возврата платежа?
Когда можно воспользоваться процедурой возврата платежа?

Вы можете вернуть деньги таким образом, если:

  • банкомат не выплатил вам деньги или снятие не было полным;
  • транзакция была засчитана дважды;
  • транзакция была рассчитана в другой валюте или в другой сумме, чем вы подтвердили при продаже процесса;
  • после завершения процесса продажи вы заметили, что списанная сумма превышает сумму транзакции;
  • товары не были доставлены вам, а с карты была снята оплата;
  • несмотря на то, что транзакция была ранее отменена, продавец снял средства с вашей карты;
  • несмотря на более раннюю информацию о том, что транзакция была неудачной и вы оплатили покупку другим способом, с карты была снята плата за услугу, которой вы не пользовались (например, бронирование жилья, аренда автомобиля);
  • вы получили поврежденную посылку;
  • вы вернули приобретенный товар, но не получили возмещение;
  • за отмену авиабилета, если компания предлагает ваучеры или другие варианты, отличные от денег (особенно актуально сейчас).

Читайте также: 20 способов выкинуть деньги на ветер



Как использовать возвратный платеж наиболее эффективно?

Обратитесь в банк, в котором у вас есть зарегистрированная карта, и предоставьте необходимые данные для подачи жалобы:

  • имя и фамилию;
  • номер платежной карты;
  • дату и время транзакции;
  • адрес банкомата или юридического лица, в котором была совершена транзакция;
  • сумма транзакции и валюта в обоснование претензии.

Если у вас есть такая возможность, приложите документы, которые могут помочь в удовлетворении претензии в вашу пользу, например, распечатку с терминала или переписку с продавцом, если вы ранее пытались вернуть деньги традиционным способом.

После принятия жалобы банк связывается с так называемым биллинговым агентом, который просит продавца вернуть деньги. Вам вернут деньги, если продавец не ответит на претензию, не примет ее, или не сможет представить доказательства, которые оправдали бы его действия.

Если продавец докажет, что транзакция была проведена правильно, ваша жалоба будет отклонена.

Читайте также: 7 отговорок, которые мешают собрать финансовую подушку

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы быть в курсе всех новых статей minimalwork.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок
Политика конфиденциальности