9 уловок онлайн-магазинов, на которые мы ведёмся

9 уловок онлайн-магазинов, на которые мы ведёмся
Уловки онлайн-магазинов, на которые мы ведёмся

Доля покупок, совершённых онлайн, только растёт. Стали доступны международные площадки. Можно купить оригинальные вещи и бренды, не представленные в России. А можно покупать привычные товары, но по более привлекательным ценам.

Безусловно, как и в любом обычном магазине, задача интернет-продавцов — заработать как можно больше денег. Заставить покупателя потратить как можно больше денег. И для этого используются все доступные уловки онлайн-магазинов. Вы можете сами использовать эти приемы в своём бизнесе или ознакомиться с ними, чтобы не тратить больше при онлайн покупках.



Уловки онлайн-магазинов

1. Ограничение по минимальной сумме заказа

Цены радуют. Нужный товар отправлен в корзину. Но заказ нельзя оформить — надо купить товара не менее какой-то конкретной суммы.

А покупатель уже настроился на покупку, считает практически своим всё, что лежит в корзине. И в корзину добавляются уже не столь нужные вещи.

Читайте также: Как перестать тратить деньги впустую?

2. Бесплатная доставка

Эта услуга для многих является определяющей при выборе интернет-магазина. Но только сам магазин определяет, каким перевозчиком и как быстро он будет отправлять заказ. И если что-то не устраивает — будьте добры, оплатите доставку самостоятельно.

Так же бесплатная доставка возможна лишь при определённой сумме заказа. И покупатель послушно набирает в корзину дополнительные товары. А иногда сумма этой доставки уже входит в стоимость товара. 

3. Условия под звёздочкой

Условия под звёздочкой
Условия под звёздочкой

Эта любимая уловка всех магазинов и не только. Привлекательное предложение набрано крупным шрифтом. И сноска — мелким шрифтом. Большие буквы заставляют покупателя задержаться на предложении, примерить его на себя, заинтересоваться. А при оформлении заказа вступает в действие мелкий шрифт, меняются какие-то условия. Но не все отказываются от уже запланированной покупки.

4. Подарок за покупку

Некоторые магазины предлагают в подарок к покупаемому товару то, что у других продавцов входит в комплект. Чехол и наушники к телефону, мешки для мусора к пылесосу. Зато очень заманчиво звучит — подарок.

Другой вариант: при определённой сумме заказа — выбор подарка из предлагаемого списка. Здесь работает другая схема — в погоне за халявой люди покупают больше, а подарок может быть и малоценным, и не очень нужным.



5. Ограничение по времени

На всплывающем баннере тикают часы — предложение действует ещё только два дня. Для нерешительных покупателей это повод всё-таки совершить покупку. Прямо сейчас, пока предложение ещё действует.

6. Ограничение по количеству

Когда под фотографией товара видно, что на складе осталось только три единицы, скорость принятия решения увеличивается. Как во времена советского дефицита. Надо брать, пока всё не раскупили. Завтра такого уже не будет.

На это же работает и цифра, показывающая количество уже купленных единиц этого товара. И то, и другое проверить невозможно. Но обе эти цифры буквально подталкивают к покупке.

7. Отзывы о товаре прямо на странице с описанием

Отзывы о товаре прямо на странице с описанием
Отзывы о товаре прямо на странице с описанием

Не надо искать ничего на сторонних ресурсах, всё есть прямо здесь. Но какова вероятность того, что данные отзывы — от реальных покупателей?

Как правило, такие отзывы достаточно позитивны. Хотя и могут говорить о мелких недочётах. Чтобы выглядело достовернее.

8. Неравномерные скидки

Во время акций и распродаж скидки на товары — не одинаковы. Где-то будет скидка 50%, а где-то всего 5%. Расчёт на то, что купив один товар с реальной скидкой, покупатель купит что-то дополнительно, уже не проверяя цены, ведь он уже сэкономил.

9. Напоминания о просмотренных товарах

Большинство магазинов всегда показывают товары, на которые покупатель обратил внимание. Так возрастает вероятность их покупки. Ничто не должно потеряться, остаться забытым.

По этой же причине большинство магазинов оставляют в корзине товар, от которого покупатель отказался, не стал оплачивать. Удалить его можно только приложив определённые усилия.



Заключение

Решившись на покупки в интернет-магазине, надо помнить, что против покупателя играет команда профессионалов-маркетологов. Их задача – продать больше и по максимальной цене. Поэтому не стоит поддаваться импульсивным желаниям добавить что-то в корзину, надо планировать собственные покупки. И надо ориентироваться в ценах, чтобы понимать, хороша ли предложенная цена или стоит поискать другой магазин.

Большинство этих уловок работают благодаря работе нашего мозга, а точнее ошибок, которые нам достались от наших предков. В пещерные времена эти искажения могли спасти жизнь, но в современном мире они скорее могут навредить, чем помочь.

Читайте также: Когнитивные искажения

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы быть в курсе всех новых статей minimalwork.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок
Политика конфиденциальности