<link href="//fonts.googleapis.com/css?family=Roboto%3A400%2C400i%2C700%7CRoboto+Condensed%3A400%2C400i%2C700" rel="stylesheet">

Перфекционизм. Что с этим делать?

Перфекционизм. Что с этим делать?
Перфекционизм. Что с этим делать?

Некоторые люди любят доводить дела до совершенного состояния. Их нервирует бардак на журнальном столике, неправильно расставленные книги, разбросанные вещи и не идеально доделанные задачи. Таких людей зовут перфекционистами.



Перфекционизм — это стремление к получению самых лучших результатов от выполнения задач. Перфекционизм — это непреодолимая сила делать все идеально. Каждый человек имеет такое стремление. У некоторых оно превращается в манию.

Как понять что вы перфекционист?

Как понять что вы перфекционист?

Мания доводить дела до совершенства приводит к истощению организма и превращает человека в изгоя. В виде мании перфекционизм может нанести вред человеку и его успеху. Сам он в людях проявляется по особым признакам:

  1. Стремление к недостижимым идеалам.
  2. Неудовлетворенность собой и своей работой, также сомнение в собственных способностях.
  3. Чувство вины за малейшие ошибки.
  4. Болезненное восприятие критикам посторонних людей.
  5. Проявление злости и раздражительности к несовершенству.
  6. Оценка выполненной работы.
  7. Контроль над жизнью детей.
  8. Скандалы из–за несовершенного выполнения задач.



Что делать с перфекционизмом?

  1. Понять, что невозможно получить идеальных результатов. Задачи должны быть выполнены без зацикливания на совершенстве.
  2. Быстро проделанная работа на шаг приблизит к идеалу без особых усилий.
  3. Среди окружающих всегда найдется хоть один недовольный человек. Не стоит стремиться понравиться всем. Критики должны стать помощниками.
  4. Для выполнения работы необходимо ставить достижимые цели с временными рамками.
  5. Любая работа должна быть просто выполнена без перевыполнения.
  6. Выполнять работу нужно по очереди. Не нужно откладывать дела и переключаться на несуществующие проблемы.
  7. Делегирование задач. Перфекционисты привыкли делать работу самостоятельно без помощи посторонних.
  8. Концентрация на выполнении задачи, а не на его результатах.
  9. Составление списка задач на день. После составления надо внимательно прочитать и отложить неважные дела на потом.
  10. Для снижения стрессовых ситуации стоит устраивать себе день отдыха.
  11. Расписать на бумаге страхи и провести анализ. Если работа выполнена не до конца или поздно, то не стоит расстраиваться.

У вас остались вопросы? Вы можете задать их в комментариях, написать нам на почту или в директ в инстаграм.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок
Политика конфиденциальности