<link href="//fonts.googleapis.com/css?family=Roboto%3A400%2C400i%2C700%7CRoboto+Condensed%3A400%2C400i%2C700" rel="stylesheet">

5 принципов самодисциплины

5 принципов самодисциплины
5 принципов самодисциплины

Самодисциплина — это способность делать правильные вещи в нужное время. Существует 5 принципов самодисциплины, о которых пойдет речь в данной статье.

1. Мужество — главное начать.

В то время как самодисциплина лежит в основе успеха, смелость лежит в основе самодисциплины. Каждое изменение требует выхода за пределы зоны комфорта. Возникающие тогда чувства неприятны, но это цена успеха. Внедрение новой привычки в повседневную жизнь — трудное решение.



Одной из причин, по которой мы останавливаемся на пути к успеху, является страх неудачи. Это также главная причина промедления — болезненная тенденция откладывать дела. Промедление является проблемой для перфекционистов, которые, несмотря на большую компетенцию, не достигают успеха. Их действия парализованы страхом совершить ошибку. Между тем нет идеальных людей. Стоит осознать тот простой факт, что мы все делаем ошибки. Проблема в том, чтобы сделать из них выводы, а не совершать одно и то же дважды.

Так что начните действовать, и вы перестанете бояться. Ральф Уолдо Эмерсон, американский поэт, которого Адам Мицкевич назвал американским Сократом, порекомендовал: «Развивайте привычку делать то, чего вы боитесь». Прими этот вызов потому что только так ты сможешь преодолеть страх.

2. Планирование.

5 принципов самодисциплины: Планирование
5 принципов самодисциплины: Планирование

Считается, что каждая минута, потраченная на планирование, экономит 10 минут во время выполнения задания. Ни один план не обрекает вас на хаос. Каждый вечер стоит планировать следующий день. В ваш план также должны входить физические упражнения и время, которое вы хотите потратить на своих близких и на развлечения. Стоит рассмотреть, какие из ваших задач являются наиболее важными. После того, как вы это установили, вы должны приложить все усилия для их выполнения. Ни при каких обстоятельствах вы не должны выполнять малозначительные задачи не выполнив прежде более значимые.

Читайте также: Как составить план на неделю.

К сожалению, у нас есть естественная тенденция начинать с легких и приятных задач. Это дорога в никуда. Достижение мастерства в выполнении ненужных вещей не принесет вам пользы, поэтому прекратите этим заниматься. Каждое утро, начинайте с глотания «отвратительной жирной лягушки» — самой важной, самой сложной и самой страшной задачи, с которой вы не имеете ни малейшего желания заняться. Наградой за то, что вы «съели лягушку» на завтрак, станет ваша огромная гордость и прилив энергии к действию, а также осознание того, что этот день уже не пройдет зря. В противном случае эта «лягушка» будет сидеть на углу вашего стола, и с каждым часом она будет становиться больше и отвратительнее, что делает глотание на следующий день невозможным.



3. Поддержание порядка.

Неприбранный стол — признак бардака в голове. Рабочий стол должен содержать только те предметы, которые необходимы для работы над текущей задачей. Каждый дополнительный предмет излишне отвлекает ваше внимание. Привычка чистить стол повышает эффективность работы почти волшебным образом. После выполнения задания стоит убрать предметы, которые вам больше не нужны при выполнении следующей задачи.

4. Не отвлекайтесь во время работы.

Не отвлекайтесь во время работы
Не отвлекайтесь во время работы

Во время работы также стоит забыть о социальных сетях, таких как VK, Facebook (если Facebook и VK не является одним из инструментов вашей работы), интернет-порталах. В рабочее время стоит делать только деловые звонки и придерживаться специфики во время разговоров. Помните, что работа не социальный клуб. Конечно, в вашей компании есть человек, который идет от двери к двери и говорит с большим количеством сотрудников. Скажите ему, что вы будете рады поговорить с ним, но не сейчас, и он пойдет дальше в поисках другого собеседника.

Работая эффективно во время работы, вы экономите себе время, которое можете потратить на тренировки, встречи с семьей и друзьями. Самое время прекратить бессонные ночи, перестать работать по 24 часа в сутки и получать от этого только средние результаты.

Читайте также: Как не потерять внимание.

5. Побольше узнавайте.

Уильям Эдвардс Деминг, считающийся отцом менеджмента качества, отмечал что в настоящее время мы имеем дело с информационной перегрузкой и недостатком знаний. Регулярно применяя большие дозы знаний, вы будете чувствовать себя все более и более уверенно. Ваша самооценка будет расти, и вы будете выполнять задачи лучше. Поэтому старайтесь читать отраслевые газеты, журналы или специализированные книги каждый день. Стоит тратить как минимум 20-30 минут в день на чтение полезных материалов. Если вы сделаете из этого ритуал, вы будете читать более 30 книг в год, и через несколько лет вы станете экспертом в своей области. Помните, что среднестатистический человек читает менее одной книги в год. Хотя кажется, что не может быть хуже, если бы статистика была включена в научно-популярные книги, результат был бы еще более безрадостным.



Также стоит инвестировать в аудио книги. Сколько времени вы тратите каждый день в пробках? Благодаря аудио книгам ваше разочарование от потери времени за рулем явно уменьшится. Регулярное чтение книг дома и прослушивание аудио книг по дороге вместо песен по радио принесет вам определенно больше пользы.

Заключение 

Стоит ли работать над самодисциплиной? Да, потому что благодаря этому вы преодолеете все препятствия, не остановитесь несмотря на трудности, заработаете больше денег, быстрее достигнете более высокого ранга в социальной иерархии, получите лучшее здоровье и получите больше свободного времени, которое вы распределяете по своему усмотрению.

Это легко? Иоганн Вольфганг фон Гёте справедливо заметил, что «все сложно, прежде чем становится легко». Нет, выработать привычку к самодисциплине нелегко. По крайней мере, в начале. Так что будьте готовы к ежедневной борьбе с будильником: встать или поспать? Съешьте сначала сладкое пирожное (в виде легких дел) или проглотите лягушку (в виде самого сложного дела) на завтрак? Решать вам...

Читайте также: Почему самодисциплина лучше мотивации?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок
Политика конфиденциальности